.
Несколько слов об описаниях работ Рисунки цветными карандашами и ручками: Пластилинки: .
Рисунки на фотобумаге:
. Тиснение по фольге:
.
|
||
Домашняя страница Ларисы Павловой ~ Рисунки на ткани ~ |
||
Работы на ткани ...(Размер работ - 80 х 60 см.)
|
||
Дерево (1990) Картина исполнена в цветной гамме. На светлом фоне в центре изображена небольшая ёлочка. Справа и слева от ёлочки нарисованы падающие зелёные листья. В левом нижнем углу видны ветви хвойного растения. В правой части картины видна часть ствола большого дерева и часть ветви растущей из него. Также на верху в стволе видно круглое дупло. Д.М. Перед нами жаркий летний день. В знойном мареве в левом верхнем углу проглядывает солнце, оно похоже на большой одуванчик со светлыми невесомыми пушинками, густо расходящимися во все стороны. Справа огромное дерево со стволом, покрытым шершавой разноцветной корой. Нам видна только одна ветка этого прекрасного дерева, на ней мы видим одновременно и огромные цветы и листья и округлые тяжелые плоды. Они имеют ту же окраску, что и кора, но более густых и сочных тонов. На стволе дерева круглое дупло, видимо в нем находится гнездо птиц, которые летают вокруг растущей рядом с деревом туи. Один птенец устроился на конце веточки, а другие три птицы в упоении выписывают стремительные пируеты, переливаясь в лучах солнца зелеными и бирюзовыми цветами. Сама туя и находящийся слева от нее пушистый кипарисовый куст своими зелеными и бирюзовыми оттенками перекликаются с расцветкой экзотических птиц. Благодаря разнообразию цветов и оттенков, их смешению кажется, что картина проникнута солнечным светом, воздухом, летними запахами. Фефа
|
||
Аист (2004) Картина исполнена в чёрно-белой гамме. На светлом фоне изображён аист, стоящий на одной ноге. Он стоит на берегу ручья, протекающего слева от аиста. Справа от аиста и на другом берегу ручья растут небольшие деревца с веточками и листочками. Д.М. Картина, выполнена на белой ткани черной тушью. Своим стилем и лаконичностью она напоминает японские миниатюры. В нижней трети картины мы видим неширокую реку, которая слегка сужается к зрителю, и два почти пологих берега. Струи воды выполнены условными волнами и завитками, напоминающими узор. Берега расписаны волнистыми линиями. Большую часть картины занимает небо. На фоне светлого неба на правом, более высоком берегу, стоит красивый аист. Он стоит на одной ноге, в нерешительности, слегка поджав вторую. Он как бы приостановился и задумался глядя перед собой над водным потоком. Позади аиста клонится к воде гибкое деревце, на листьях которого повторяется рисунок водных струй. Напротив аиста, на другом, низком берегу трогательно склонилось над водой маленькое деревце, на крупных листьях волнистые линии, повторяющие узор берега. Взгляд на картину вводит в состояние поэтической созерцательности. Фефа
|
||
Лиса (2004) Картина исполнена в чёрно-белой гамме. На светлом фоне в центре изображена левым боком лиса сидящая на задних лапах. У неё приподнят хвост и вытянута вперёд шея. На переднем плане перед лисой изображены четыре веточки с большими листьями на концах. Д.М.
На белой ткани черными штрихами и линиями нарисована лиса. Она сидит под двумя огромными изящными сердцевидно-вытянутыми листьями, на которых хорошо видна средина, и от нее в стороны по листу расходятся веточки прожилок. Прямо перед лисой на тонком стебельке лист поменьше, он отклонился влево, и сзади нее на таком же тонком стебельке еще один лист, который отклонился вправо. На стеблях узор из поперечных линий. Линия стебля и большого листа повторяет линию спины лисицы и как бы защищает ее. Плавная линия спины лисицы переходит в линию красиво изогнутой шеи и дальше в удиненную изящную мордочку. Лиса очень красива, у нее пушистый приподнятый хвост, живой взгляд и густой лоснящийся мех. Фефа
|
||
|
На холме (2004) Рисунок гелевыми ручками
Перед нами на белом холсте возвышается холм, весь покрытый пушистым ковром из разноцветной травы и цветов. Различные оттенки зеленого, бирюзового, лилового цвета играют и переливаются под лучами солнца. За холмом растут деревья и кусты. На вершине холма под самым большим деревом с немного продолговатыми листьями разных цветов и оттенков и толстым стволом сидит маленький пушистый сиреневый лисенок. Чуть припав на толстых неуклюжих лапках и вытянув вперед шею, он завороженно смотрит своими черными живыми глазками на тоненький кустик, который распустился перед ним крупными овальными разноцветными листьями, симметрично раскинутыми по обе стороны. Слева у подножия холма, возле небольшого куста с голубыми продолговатыми листочками и крупными лиловыми цветами, стоит лисица. Мех ее играет на солнце различными оттенками зеленого, бирюзового, коричневатого и лилово-красноватого цветов. Так же как и лисенок, она стоит боком к нам. Она стоит спокойно, опустив хвост и с улыбкой глядя на своего ребенка, открывающего для себя мир. Фефа
|
|
|
На солнце (2004) Рисунок цветными карандашами
В нижней части картины, несколько смещенный вправо сидит бобр. Слегка вытянувшись, он подставил лучам солнца свой густой мех, с выражением блаженства на усатой мордочке. И солнце играет и переливается в роскошном мехе разноцветными красками. Свой широкий хвост бобер тоже подставил солнышку. Сзади бобра два диковинных цветка. Справа поменьше, лимонно-желтый, окаймленный радужной линией, с одним листком. Слева более высокий цветок на тонком изогнутом стебле переливается цветами радуги, два длинных волнистых листа с поперечными полосами аквамаринового, зеленого, бордового и бирюзового цветов. Фефа
|
|
Пролив (2004) Широкий пролив раскинулся перед зрителем. «Пролив» перекликается с картиной «Аист», он так же выполнен на куске белой ткани черной тушью. Так же, как и на предыдущей картине, на нем изображены два берега, слева и справа, а между ними вода, только это уже не спокойная река, а сужающийся к горизонту бурный пролив. И берега этого пролива высокие и крутые. Вода выполнена такими же условными завитками и волнами. Более крутой пустынный левый берег и более пологий правый расписаны волнистыми линиями. Почти на линии горизонта, на правом берегу, склонился над водой тонкий стебель колокольчика с тремя продолговатыми листочками, на которых видны прожилки, и двумя изящными цветками. В
картине
присутствует
некоторое
напряжение,
рожденное
неизвестностью.
Мы как бы
плывем по
бурному
проливу, к
сужающимся
сурового
вида
берегам, и не
видим, куда
ведет этот
пролив, и что
ждет нас за
горизонтом.
Но нежный
хрупкий
цветок,
распустившийся
на границе
видимого и
невидимого
миров,
рождает в
душе
надежду на
лучшее. Фефа |
||
|
С цветком (2004) В
нижней
части
белого
холста
черной
тушью
сделан
рисунок.
Перед нами
под цветком
на тонком
стебельке,
похожим на
колокольчик,
сидит
россомаха.
Прожилки на
двух
некрупных
ланцетных
листьях
едва
обозначены.
Головка
цветка
густо
расписана
поперечными
линиями. Как
и во многих
других
картинах,
автор
изобразил
россомаху
сидящей в
профиль, ее
умная
мордочка
повернута
влево. Это
красивое
крупное
животное с
сильными
лапами и
гибким
удлинненным
телом. Вся
россомаха
покрыта
длинной
густой
шерстью,
которая
обозначена
штрихами по
линиям
роста. Эти
штрихи
образуют
своеобразный
узор. Мы не
видим того,
что
заинтересовало
россомаху,
ее правая
лапа
настороженно
приподнята,
животное
слегка
вытянулось
вперед,
живые
темные
глаза полны
любопытства.
Фефа
|
|
В кустах (2004) На
белой ткани
черной
тушью
изображены
три объекта,
это лисица,
сидящая в
кустах.
Перед лисой
маленький
куст,
склонившийся
влево, он с
небольшими
листочками
и тремя
круглыми
ягодами .
Сзади нее
тоже куст, но
это высокий
куст с
крупными
листьями,
склонившись
влево он
прикрывает
лисицу
сверху
своими
длинными
ветками.
Сама лиса
сидит к нам
боком,
повернувшись
влево. Спина
её как бы
повторяет
изящные
линии
согнутых
кустов. Её
пушистый
хвост
свернут в
игривое
полукольцо,
густая
шерсть
покрыта
легкими
завитками,
они
образуют
орнамент. На
мордочке
живое
выражение
радости, нос
приподнят,
глаза
блестят. От
зрителя
скрыто то,
что
находится
слева, и к
чему так
тянутся
кусты и
лисица, но по
характерному
наклону
растений
можно
предположить,
что это
берег реки
или ручья. Фефа
|
||
|
Зайцы (2004) На рисунке мы видим два склона холмов, поросших густой травой, переливающейся голубыми, сиреневыми и малиновыми цветами. Между холмами - долина, в которой, возможно, протекает ручеек, скрытый от наших глаз. В центре картины растут два небольших деревца, склонившихся под порывом ветра. На дереве побольше - несколько небольших листьев оранжевого и голубого цвета. На втором дереве поменьше остался всего один большой зеленоватый лист. Краски картины говорят о том, что наступила осень. Под большим деревом сидят два зайца оранжевого цвета. Зайчиха размером побольше припала на все четыре лапы, прижимаясь к земле и словно бы защищая своего зайченка от холодного осеннего ветра. Ее длинные уши прижаты, шея вытянута вперед, большой круглый голубой глаз с нежностью смотрит на детеныша. Маленький зайченок выглядит спокойным, он сидит рядом с передними лапами мамаши, его ушки высоко торчат, голубой глазок с любопытством смотрит на мир. Композицию дополняют несколько небольших серых облачка, плывущих по небу. Е.Ф. |
|
|
Цветы (2004) Рисунок шариковыми ручками
На белом фоне холста в правом нижнем углу перед нами возвышается холм, покрытый травой, влево он переходит в пологую лужайку. Весь холм покрыт густой травой. Почти на самой вершине холма растение, мелких листочков почти не видно, все оно усеяно цветами, похожими на тюльпаны, и нераскрывшимися еще бутонами, красными и светло и тёмно- лиловыми. По бокам от него наклонены в разные стороны два невысоких пышных цветка на тонких стебельках, увенчанных крупными тяжелыми, с множеством лепестков, похожими на розы, фиолетовыми цветами. Под холмом на ровной лужайке на гибких стебельках без листьев еще одно растение раскинуло на обе стороны свои пышные нежно-розовые воздушные цветы. Фефа |
|
Горы (1989)
|
||
|
||
|
||